Прогнозируемая аудитория в Google Ads

Теперь в Google Analytics появятся новые прогностические метрики, которые вы можете создать в Audience Builder. Например, используя «Вероятность покупки», мы предложим аудитории «вероятных 7-дневных покупателей».

https://storage.googleapis.com/gweb-uniblog-publish-prod/images/crop2_predictive_audience_suggested2x.max-1000x1000.png

Анализировать активность клиентов с помощью прогнозных метрик

Помимо создания аудитории, вы также можете использовать прогнозные метрики для анализа ваших данных с помощью модуля «Анализ».
Например, вы можете использовать метод User Lifetime, чтобы определить, какая маркетинговая кампания помогла вам привлечь пользователей с самой высокой вероятностью покупки.

https://storage.googleapis.com/gweb-uniblog-publish-prod/original_images/predictions2_1.gif

Вскоре можно будет использовать прогнозные метрики в бета-версии App + Web properties для создания аудитории и определения того, как оптимизировать маркетинговый бюджет.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах, в которых реализованы события покупок или которые автоматически измеряют покупки в приложении после достижения определенных пороговых значений.

Подпись автора

http://besposhhadnye.ru/

https://i.bcicdn.com/images/promo_tools/models/1bongacams_model_good_idea_728%D1%8590_rus.gif