Сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки — одно из приоритетных направлений в рамках контент-маркетинга, поскольку позволяет находить горячих клиентов, уже интересующихся тем или иным вопросом.
Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — вы можете создать её страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Это экспериментальный запуск: поучаствуйте в нём, чтобы первыми опробовать новую функциональность и повлиять на её развитие.

Как оформить страницу организации на сервисе Знатоки?
Опишите, как и для кого вы работаете. Загрузите логотип и брендированную обложку, добавьте ссылки на страницы компании в соцсетях.

Как отвечать на вопросы и где их находить?
Добавьте на страницу сотрудников, и они будут писать ответы от лица компании. С помощью поиска ищите на сервисе вопросы, которые связаны с вашей специализацией. В разделе «Вас спрашивают» собраны вопросы, заданные организации напрямую.

Зачем писать качественные ответы?
Это поможет достичь трёх глобальных целей:
1.     Создать комьюнити. Потенциальные клиенты смогут напрямую задавать вам вопросы и читать ответы.
2.     Заменить горячую линию. Она больше не понадобится, если вы напишете подробные ответы на часто задаваемые вопросы. Со временем на странице организации соберётся много актуальных сведений о вас.
3.     Управлять репутацией и PR. Благодаря качественным ответам вы можете попасть:
в главную ленту сервиса;
в колдунщик в ленте поисковой выдачи;
в поисковой виджет справа от поисковой выдачи.
Качественные ответы убедят потенциальную аудиторию, что в вашей компании работают эксперты.
Как создать страницу организации?
1. Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — перейдите по ссылке, авторизуйтесь с помощью Яндекс.Паспорта и выберите свою организацию.
2. Если организация не зарегистрирована — создайте её карточку в Яндекс.Справочнике.

Подпись автора

http://besposhhadnye.ru/

https://i.bcicdn.com/images/promo_tools/models/1bongacams_model_good_idea_728%D1%8590_rus.gif